ru
  • Русский
  • English

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Пытаюсь разместить заказ из корзины, на следующем шаге выводится пустой экран или сообщение об ошибке: «Произошла ошибка в системе. Попробуйте повторить свой запрос позднее…»


Ответ:

Скорее всего, в корзине отсутствуют галочки в столбце «Заказать всё». Поставьте галочки и повторите процедуру оформления заказа.

Я знаю VIN-номер автомобиля, но не знаю артикул нужной мне запчасти. Как мне подобрать необходимую деталь? 


Ответ:

К сожалению, мы не консультируем оптовых клиентов по подбору запчастей по VIN-номеру, поэтому рекомендуем осуществлять подбор самостоятельно, используя для этого оригинальные каталоги производителей. Для розничных клиентов помощь в подборе может оказать менеджер 

Пытаюсь разместить заказ из корзины, на следующем шаге выводится пустой экран или сообщение об ошибке: «Произошла ошибка в системе. Попробуйте повторить свой запрос позднее…»


Ответ:

Скорее всего, в корзине отсутствуют галочки в столбце «Заказать всё». Поставьте галочки и повторите процедуру оформления заказа.

Если у Вас возник вопрос отправьте сообщение:


ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ РАБОТЕ

Оставьте e-mail и мы отправим Вам на почту ссылки на ресурсы, где Вы сможете убедиться в качестве нашей работы


Ремонт iPhone в Краснодаре.